Основы деловой риторики,
или Король говорит

Эта книга вполне может быть названа инструкцией руководителя по развитию и оценке своей коммуникативной компетенции, ведь в ней представлен разбор самых значимых для управленца речевых ситуаций.

Только «живые» кейсы, яркие примеры, авторские методики самооценки, тестовая диагностика, практические рекомендации для дальнейшей работы и вдобавок лёгкая манера изложения — вот очевидные преимущества этой книги.

Рассчитанная в первую очередь на руководителей, книга будет интересна и начинающим специалистам, и тем, кто просто хочет повысить уровень своей речевой грамотности.

Вы можете купить бумажную версию книги, для этого позвоните или напишите нам.

Интервью о книге

Прочитать фрагмент

Вместо предисловия

Идея этой книги вызревала два года, сама же книга была написана за два месяца (как принято говорить, в рекордно короткие сроки). Нужно было просто найти свободное время, уединиться и достойно ответить на вызовы пандемии и самоизоляции. Как известно, в экстремальных условиях мозг работает куда динамичнее, чем в комфортных, и грех было этим не воспользоваться. Можно сказать, что теоретический и практический материал, с большой любовью накопленный мной и отобранный, дождался своего часа, и пазл книги наконец-то сложился. Сегодня, когда книга уже завершена, я могу с уверенностью сказать, что процесс работы над ней был одним из лучших эпизодов моей жизни! И это не красивые слова дежурного формата, это результат сильнейших профессиональных переживаний, глубокого погружения в тему и итоговой рефлексии. Без ложной скромности могу сказать, что мне не стыдно ни за одно слово, здесь представленное. Более того, мне ничего не хочется поменять ни в структуре, ни в содержании книги. Однако это уверенное заявление не лишает вас, мои читатели, возможности сформировать свое собственное мнение по итогам прочитанного, проделанного и осмысленного!

Моя книга адресована в первую очередь практикующим специалистам – руководителям разного уровня абсолютно разных сфер деятельности (что не должно смущать никакого другого читателя, желающего развить навыки профессиональной коммуникации!).

Вы можете купить бумажную версию книги, для этого позвоните или напишите нам.