Тренинги и мастер-классы для руководителей и сотрудников

  • По индивидуальному запросу
    • оценка персонала;
    • разработка программы развития руководителя и персонала; консультация руководителя;
    • построение плана повышения речевой компетенции;
    • мастер-классы и тренинги согласно актуальным запросам организации;
    • экспресс-помощь в решении «горящего» запроса руководителя и персонала.
  • Коммуникация в общих целях
    • Коммуникация в цифрах: очевидное и невероятное.
    • Основы публичной коммуникации.
    • Мастерство публичных выступлений.
    • Правила подготовки публичного выступления: коммуникативный и психологический аспекты.
    • Речь звучащая и внутренняя.
    • Техника речи: простые правила хорошего "звучания".
    • Страх перед публичными выступлениями: победи себя сам.
  • Коммуникация в деловых целях
    • Основы деловой риторики.
    • Технология организации и проведения переговоров: стратегия «выиграл-выиграл».
    • Технология телефонных переговоров.
    • Теория и практика аргументации: как быть убедительным.
    • Технология проведения совещаний: путь от монолога к диалогу.
    • Производственные конфликты: причины возникновения и способы их урегулирования.
    • Ситуационное руководство: путь от воздействия к взаимодействию.
    • Управленческие и психологические аспекты мотивации.
    • Основы кризисной коммуникации.
  • Коммуникация в корпоративных целях
    • Основы корпоративной этики и культуры.
    • Имидж и репутация современной организации: оценка, построение, обновление.
    • Этика и культура профессионального обслуживания.
    • Коммуникация продаж: основные вопросы к себе.
  • Коммуникация в персональных целях
    • Личностная и профессиональная эффективность.
    • Основы тайм-менеджмента: как управлять не временем, а собой во времени.
    • Основы самопрезентации: как управлять впечатлением.
    • Сам себе бренд: формируем правильный образ.
    • Личный бренд руководителя: сотвори себя сам.

Ключевые моменты

Для того, чтобы всё прошло отлично!